Применение цифровой телефонии в современном бизнесе, причем уже не только в крупном, но среднем и даже малом, порождает потребность в такой услуге, как установка, настройка и обслуживание IP-АТС. На сегодняшний день наиболее популярной является установка asterisk – IP-АТС, обладающая поистине неограниченными возможностями.
Настройка АТС «Астериск» позволяет успешно и выгодно использовать ее как в компаниях малого бизнеса, так и на крупнейших предприятиях. Обратившись к нашим профессиональным, сертифицированным специалистам с огромным опытом работы в IP-телефонии, вы сэкономите время, деньги и получите первоклассную IP-АТС, безупречно работающую и настроенную с учетом всех ваших потребностей и пожеланий.
Этапы настройки Asterisk
В среднем установка и настройка Астериск занимает не более восьми часов, правда, многое зависит от того, какие функции IP-АТС нужно реализовать, поэтому весь процесс можно разделить на следующие этапы:- подготовка коммерческого предложения на основе изучения требований и пожеланий заказчика, а также в зависимости от подбора оборудования, необходимого для реализации этих требований;
- разработка технического задания с учетом возможностей IP-АТС Asterisk, согласование его с клиентом и последующее утверждение;
- подготовка договора на поставку оборудования (если это необходимо), на установку и настройку «Астериск», подготовка счета и согласование сроков и порядка оплаты. В это время проводится предварительная настройка Asterisk в нашем сервис-центре, что в дальнейшем облегчает и ускоряет установку IP-телефонии на месте;
- организация доставки необходимого оборудования и непосредственный монтаж IP-АТС с подключением внешних линий от провайдера.
- в зависимости от условий технического задания наши инженеры тут же выполняют монтаж слаботочных сетей офиса либо подключают АТС к уже имеющейся сети;
- тестирование оборудования, проверка работоспособности всех компонентов и алгоритмов АТС, проверка корректности настройки и безопасности системы с последующей сдачей готового проекта «под ключ».