1С В ОБЛАКЕ − что это значит?
Сервис, который позволяет работать удаленно с программным обеспечением 1С через интернет, называется «1С в Облаке». Эта такая же программа, как и локальная, но при работе в интернете имеет явные преимущества.
- Обеспечивает безопасность при работе в облачной версии;
- Нет ограничений по количеству баз;
- Можно работать на удалении из любого места, при наличии интернета;
- С любых устройств − телефона, планшета, ноутбука;
- Минимальные расходы при установке и настройке.
Кто может использовать 1С облачную бухгалтерию?
Очень удобно для руководителей, которые удаленно могут посмотреть любые данные в любой момент. Для экономистов и бухгалтеров, которые могут эффективно и без промедления вводить и дополнять изменения, даже не находясь на своем рабочем месте, а из дома с телефона.
Отличное решение для сдачи отчетности электронного документооборота, возможность, полноценно не отрываясь от процесса работать в командировках. Дает возможность без нарушения и дополнительных проблем перевести бухгалтерию на удаленную работу.
Размещение баз и подключение
- Необходимо сделать архивацию базы;
- Копия архива переносится на сервер, используя локальные диски или буфер обмена;
- Архив загружается через интернет в базу.
Для подключения к сервису можно осуществить одним из вариантов:
- Через браузер, в личном кабинете раздел «Настройки» или кнопка «Запуск». Перейти по ссылке, которая указана в письме;
- Через режим «тонкий клиент», то есть, используя браузер 1С, который создан специально для бухгалтерской программы;
- Через RDP − в начале, необходимо сохранить у себя на компьютере ярлык RDP (удаленный рабочий стол), который мы присылаем пользователю на указанную почту. По нашим рекомендациям вы можете его изменить;
- Если работа в операционной системе MacOS, то можно подключиться через Microsoft Remote Desktop.
Чтобы использовать для работы мобильный телефон, необходимо в «личном кабинете» подключить «Мобильное приложение». Для каждой базы производится отдельная настройка.
Особенности и результаты использования облака
- Ежедневное резервное копирование;
- Надежное шифрование защищает передачу информации;
- Возможность отмены изменений в оперативном порядке;
- Настройку программы обеспечивает служба техподдержки;
- Нет необходимости сидеть на работе допоздна, можно из дома исправить и дополнить данные в базе;
- Не надо долго искать отчеты и документацию, они всегда в быстром доступе.
Помощь службы поддержки облачного сервиса
Техническая поддержка работает в круглосуточном режиме, для нее не существует выходных дней, вы можете пользоваться поддержкой службы в любое удобное для вас время.
Общение с пользователями осуществляется в программе Teamviewer, специально разработанная для удаленного доступа.
Служба технической поддержки:
- Обеспечивает настройку оборудования при начальной установке ПО 1С;
- Консультации при работе в облаке, оказывает помощь при настройке и выборе конфигурации на начальной стадии;
- Обеспечивает доработку для конкретных задач 1С по профилю компании;
- Согласовывает 1С с остальными программами вашей организации;
- Производит настройку в автоматическом режиме между базами вашего облака.